Sponsors

Vogt Medical is constantly creating new technologies with one goal aim: to provide patients and their loved ones with the highest level of medical care. Vogt Medical is a German company with a 25-year history. Business partners rely on our experience and our support to be successful in their markets.

Roesys MedTec GmbH maintains a modern certified quality management system. All processes required to provide a safe and functional product are continuously monitored and evaluated for risk and suitability. Furthermore, the products of Roesys MedTec GmbH are approved in several markets worldwide. International approvals are constantly being developed further.

Dr. Sennewald Medizintechnik was founded with the aim of discovering innovative and beneficial cancer therapies and we have since amassed over 30 years of experience in regional and local hyperthermia. Our aim is to help improve the range of products on offer, to support the growth of this proven technology and so increase the survival rate among cancer patients.

Oriflame offers people around the world who want to start making money and realise their dreams and plans a great opportunity to create their own business. Our unique business concept is ‘Make Money Today and Fulfil Your Dreams Tomorrow™’. At Oriflame, respect for people and the environment is a core component of our business, and is embedded in our Environmental and Social Policy. The company is also a co-founder of the World Childhood Foundation and is proud to be involved in numerous charitable projects around the world.

ALBATROS HEALTH CARE LLC is an official distributor of the world’s largest companies supplying laboratory diagnostic equipment, reagents and consumables, such as Snibe Diagnostic, Beckton Dickinson, Randox, Werfen, Qiagen, Dymind.
Our company, started to work in the market of Uzbekistan more than 4 years ago, has become widely known and has won confidence of more than 100 laboratories throughout the Republic, because we provide not only quality equipment, but also technical service 24/7, and the widest range of diagnostic tests, including rare ones, at affordable market prices.

The liner is located in Tashkent province, in the village of Chimgan, just eight kilometres from the Chimgan ropeway. Surrounded by mountains and hills, the complex is perfect for a family outing or a corporate retreat. In winter it is convenient to get to the skiing track, which is only 10 minutes far from the complex, and in summer to arrange hiking in the mountain gorges at the foot of the Big Chimgan mountain or to take a trip to the beaches of Charvak water pool. The surrounding nature, mountain air and magnificent landscapes will give you a feeling of relaxation, comfort and an opportunity to enjoy your rest!

Спонсоры

Компания Vogt Medical постоянно создает новые технологии с единственной целью: обеспечить пациентов и их близких наиболее высоким  уровнем медицинской помощи. Vogt Medical- немецкая компания с 25 летней историей. Деловые партнеры полагаются на наш опыт и нашу поддержку, чтобы быть успешными на своих рынках.

Где бы вы не находились, в современном мегаполисе, на отдаленном острове или в тропических джунглях –  мы найдём правильное решение самых сложных задач. Используемая стратегия приводит к модернизации  медицинских учреждений, усовершенствованию рабочих процессов и повышению квалификации медицинского персонала.

«Roesys MedTec GmbH» поддерживает современную сертифицированную систему управления качеством. Все процессы, необходимые для обеспечения безопасного и функционального продукта, постоянно контролируются и оцениваются на предмет риска и пригодности. Кроме того, продукция компании Roesys MedTec GmbH одобрена на нескольких рынках по всему миру. Международная сертификация постоянно развивается».

Компания Dr. Sennewald Medizintechnik была основана с целью поиска инновационных и полезных методов лечения рака, и с тех пор мы накопили более 30 лет опыта в области региональной и локальной гипертермии. Наша цель — помочь улучшить ассортимент предлагаемой продукции, поддержать развитие этой проверенной технологии и тем самым повысить выживаемость онкологических больных.

Орифлэйм предлагает людям во всем мире, желающим начать зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты и планы, прекрасную возможность заниматься собственным бизнесом. Наша уникальная бизнес-концепция –  «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™».
Ключевым принципом нашей работы является уважение к людям и природе, что закреплено в социальной и экологической политике Орифлэйм. Наша компания также является соучредителем Всемирного детского фонда и гордится своим участием в многочисленных благотворительных проектах по всему миру.

Компания ООО “ALBATROS HEALH CARE» является официальным дистрибьютером крупнейших мировых компаний, поставляющих лабораторно-диагностическое оборудование, реагенты и расходные материалы, таких как Snibe Diagnostic, Beckton Dickinson, Randox, Werfen, Qiagen, Dymind.
Наша компания, начав работу на рынке Узбекистана более 4х лет назад, стала широко известна и завоевала доверие более 100 лабораторий по всей Республике, поскольку мы предоставляем не только качественное оборудование, но и технический сервис в режиме 24/7, а также широчайший спектр диагностикумов, в том числе и редких, по доступным рыночным ценам.

Лайнер расположен в Ташкентской области, в поселке Чимган, всего в восьми километрах от Чимганской канатной дороги. Окруженный горами и холмами, комплекс отлично подходит для загородного отдыха всей семьей или корпоративного выезда. Зимой отсюда удобно добираться на горнолыжную трассу, которая расположена всего 10 минутах от комплекса, а летом устраивать походы по горным ущельям у подножия горы Большой Чимган или выезжать на пляжи Чарвакского водохранилища. Окружающая природа, горный воздух и восхитительные пейзажи подарят вам ощущение спокойствия, уюта и возможность насладиться отдыхом!